Помощь и поддержка


  • Pokupo поддерживает мобильные устройства?

    Да, все магазины, созданные на Pokupo, адаптируются под любое мобильное устройство.

  • Возможен ли возврат оплаты за тариф?

    На тарифах с абонентской платой последняя списывается, только когда у вас есть продажи. Нет продаж — нет списаний — соответственно возврат не нужен. Есть продажи — есть списание абонентки — значит вернуть её не получится. То же самое касается и комиссии с оборота.

  • Какими способами можно получить выплату заработанных денег продавцу?

    Если вы используете готовые модули оплаты от Pokupo, то выплаты проводятся автоматически на расчетный счет компании.

  • Можно ли с помощью Pokupo продавать всего один товар?

    Да, конечно. Вы можете продавать столько товаров, сколько захотите.

  • Какие варианты оплаты вы поддерживаете?

    Платформа поддерживает самые разные платежные решения: Webmoney, YooMoney, Qiwi, Visa/MasterCard, Alipay, банковские переводы, мобильные платежи и зачисления через терминалы, всего более 30 способов. Вы можете использовать свой собственный аккаунт в платежной системе или настроить готовое решение от платформы.

  • Если мне нужны документы для налоговой отчетности, смогу ли я их получить?

    Да, мы будем предоставлять полный комплект документов, согласно агентскому договору, которые нужны для отчетности.

  • У вас можно продавать виртуальные товары?

    Да, на Pokupo можно торговать как реальными, так и электронными (пин-коды, ссылки, файлы и т.д.) товарами с автоматической доставкой покупателю.

  • Какие главные особенности Pokupo?

    С каждым пользователем мы стараемся выстраивать партнерские равноправные отношения, а не просто сдавать в аренду ПО. Наша гибкая тарифная политика предполагает бесплатное использование всех возможностей сервиса до начала продаж. У нас вы найдете полный набор инструментов для электронной коммерции.

Не нашли, что искали?